Главная » Статьи » 10 вопросов таргетологу: какая рекламная платформа идеальна для ленивых, можно ли провести успешную рекламную кампанию с минимальным бюджетом и как таргетологу много зарабатывать

10 вопросов таргетологу: какая рекламная платформа идеальна для ленивых, можно ли провести успешную рекламную кампанию с минимальным бюджетом и как таргетологу много зарабатывать

10 вопросов таргетологу: какая рекламная платформа идеальна для ленивых, можно ли провести успешную рекламную кампанию с минимальным бюджетом и как таргетологу много зарабатывать Я говорил с другом про кошачий корм, и тут же у меня в выдаче появилась реклама кормов. Это таргет?

Давайте сначала разберёмся, что такое таргетированная реклама и чем она отличается от контекстной. Все привыкли к этим понятиям, но по факту на 99% это одно и то же — отличаются лишь инструменты.

Контекстной рекламой мы называем рекламу из Яндекса и Google, а таргетированной ― из социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Instagram, TikTok и других.

Крупные корпорации стараются собрать максимум данных о нас, чтобы их использовать в рекламе. При этом есть предположение, что некоторые крупные компании расшифровывают голосовые сообщения, которыми мы обмениваемся в социальных сетях, и на основе данных, которые в них содержатся, показывается определённая таргетированная реклама.

Но, отвечая на заданный вопрос, скажу, что в 99 случаев из 100 это просто совпадение. Или человек — после разговора о корме со своим другом — совершил соответствующие целевые действия: например, зашёл на сайт, посвящённый кормам, или на разных площадках поискал информацию о кормах.

Опубликовано: 11 ноября 2021
↓