Главная » Статьи » Обеспечили 14 000 установок нового мобильного приложения с помощью DV360

Обеспечили 14 000 установок нового мобильного приложения с помощью DV360

ЗаказчикСервис GoCargo — это новое слово в логистике. Сервис подбирает ближайшего подходящего перевозчика, это позволяет существенно снизить стоимость перевозок.ЗадачаВывод нового продукта на рынок, привлечение к сотрудничеству целевой аудитории — грузоотправителей и грузоперевозчиков; привлечение ЦА на сайт и в мобильное приложение для совершения регистраций.

Вводные данные

Первоначальная маркетинговая задача: вывод нового продукта на рынок, привлечение к сотрудничеству целевой аудитории — грузоотправителей и грузоперевозчиков. Анализ потребности потребителей в данном продукте.

Выбор медийного инструменты был обусловлен отсутствием знания о продукте. Приложение имело узконаправленную тематику и аудиторию, которая не знала о существовании возможности упрощения логистических процессов с помощью него. Поисковая кампания не дала бы результата из-за отсутствия спроса на такого рода приложения. Баннерная реклама не могла описать всю суть инструмента и пояснить почему GoCargo необходим потенциальным пользователям. При этом было решено подключить баннерную рекламу в качестве сопутствующего инструмента в доведении пользователя до установки. В полном осведомлении пользователя о приложении могла помочь только Видеореклама в DV360. Видеоролик вполне мог объяснить и показать, что такое Go Cargo и почему его стоит установить. 

2e6c0d3ae2d99210b12118323ebfc200.png

Реализация проекта

Мы поделили кампании на 4 направления, отталкиваясь от поставленных перед нами маркетинговых и медийных целей:

1) Охват и запоминаемость.

В рамках кампании крутили видео в DV 360:  

  • TrueView (таргетинг: темы и особые интересы по намерениям)
  • BumperAds (ремаркетинг на тех, кто уже просмотрел 25-секундник)
  • Видео в facebook/Instagram (15 и 19 секунд, таргетинг по интересам и поведению)

2) Привлечение трафика на сайт.

  • Баннеры в Google Ads TrueView (таргетинг: темы, особые интересы по намерениям на основе ключевых слов, look-a-like на основе посетителей посадочной страницы)
  • После 3-х месяцев с момента старта кампании на охват и запоминаемость добавили поиск в Google Ads.
  • Instagram — баннеры и видео в постах и сториз (таргетинг: интересы, поведение)

3) Ремаркетинг как стимуляция регистраций и др. целевых действий. 

  • Google Ads — баннеры (таргетинг на тех, кто посетил посадочную, но не оставил заявку)
  • Facebook / Instagram — баннеры в постах и сториз + 6-секундное видео (таргетинг на тех, кто не оставил заявку; просмотрел видео; взаимодействовал со страницами в соц. сетях)

4) Продвижение мобильного приложения.

  • На старте запустили кампанию DoubleClick Bid Manager/Appnext, со второго месяца перешли на: Универсальную кампанию для приложений Google Ads
  • Универсальная кампания для приложений Google Ads (места размещения: Поиск, Сайты-партнеры Google, Youtube.com, AdMob, Google Play)
  • Facebook / Instagram (начали с модели закупки по CPC, через месяц перешли на закупку по установкам, что в долгосрочной перспективе позволило снизить СPI)

007a27670ec8a46366ff28098ce6fe6a.png

Результат

В результате сотрудничества в течение полугода нам удалось добиться следующих результатов:

  • рекламные объявления клиента были показаны 14 382 214 раз
  • видео набрало 1 766 052 просмотра (средний VTR — 55%)
  • 108 825 переходов на сайт (при этом средний СPC снизился на 145% за полгода)
  • 13 946 установок приложений по средней стоимости 180 тенге (стоимость снизилась на 5% по сравнению с началом продвижения)
  • количество конверсий на сайте увеличилось на 184% по сравнению с началом продвижения, при этом стоимость конверсии снизилась на 117%

Из сводного отчёта видно, что с каждым месяцем мы увеличивали закупку трафика на сайт и сторы, что дало постепенное снижение цены за клик. Также с каждым месяцем увеличивалось количество установок, при этом средняя цена за установку является оптимальной.

5316639745776ebe6338e60d9961222b.png

Планы на будущее

Клиент был доволен результатом перед переходом на 2 этап совместной работы. В качестве рекомендации для клиента мы предложили для второго этапа кампании разработать креативы, побуждающие к совершению действий, а также обучающие материалы. Что касается инструментов, это будут медийные кампании, где мы будем посредством баннеров и постов с соответствующим посылом напоминать аудитории о себе и предлагать совершить целевое действие (например, заказать первую перевозку, или наоборот — принять заказ у первого клиента), а также инструменты, напрямую гарантирующие совершение целевых действий в приложении (модель закупки — за конкретное действие в приложении). Так же начинать постепенную работу по оптимизации по ROAS. Измерение CAC и LTV. 

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine

Опубликовано: 25 января 2021
↓