Цифровые игры закончили 2020 год с новым рекордом по наивысшей месячной общей выручке за всё время — $12 миллиардов в декабре, во главе с запуском Cyberpunk 2077. Аналитическая фирма SuperData Research опубликовала свежий отчёт о мировых продажах игр в цифровых магазинах.
Аналитики рассказали, что в декабре наблюдался рост цифровых продаж игр на 15% по сравнению с предыдущим годом. В то время как выручка консольных проектов повысилась на 16%, а мобильных — на 5%, продажи на ПК подскочили на 40%, что SuperData Research связывает с выпуском ролевого шутера Cyberpunk 2077.
По данным SuperData Research, продажи цифровой версии Cyberpunk 2077 составили 10,2 млн копий. При этом аналитики отметили, что это число не включает возвращённые копии, но последние «не оказали существенного влияния на совокупные продажи игры». В прошлом месяце CD Projekt RED сообщила, что по состоянию на 20 декабря 2020 года было продано более 13 млн копий.
Несмотря на то, что 80% цифровых продаж игры пришлись на ПК, Cyberpunk 2077 заняла третье место на консолях — после Call of Duty: Black Ops Cold War и NBA 2K21.
В декабре также наблюдался всплеск социальных многопользовательских проектов: Fortnite достигла самой высокой выручки на ПК и консолях с августа 2020 года. Наряду с этим число игроков было больше, чем когда-либо с августа 2019 года — вероятно, благодаря событиям-кроссоверам с Marvel, «Мандалорцем», Halo и God of War.
Grand Theft Auto V также достигла самой высокой ежемесячной выручки от цифровых продаж благодаря выпуску расширения The Cayo Perico Heist в Grand Theft Auto Online с новой зоной открытого мира, которую игроки могут исследовать. Также на Nintendo Switch было продано 3,2 млн копий Among Us. И, хотя количество игроков в ней сократилось по сравнению с предыдущим месяцем, проект в декабре всё ещё был в 2,8 раза популярнее, чем Roblox.
Полный текст статьи читайте на 3DNews