На этой неделе Sony опубликовала трейлер PS5 во время выставки CES 2021 на своём YouTube-канале, назвав в нём запуск своей новейшей консоли крупнейшим в истории, а также представив уточнённые даты выпуска различных игр нового поколения. Но, видимо, всё не так однозначно, так как позже компания выпустила обновлённый трейлер.
Мелким шрифтом в оригинальном ролике, например, сообщалось, что Pragmata от Capcom выйдет в 2023 году (ранее запуск планировали на 2022 год).
Информация о датах выхода игр для PS5 из оригинального трейлера к CES 2021
Также в качестве времени запуска интригующей Kena: Bridge of Spirits был назван март 2021 года, а не просто «весна» или «первый квартал». Загадочная Project Athia от Square Enix и Luminous Productions была назначена на январь 2022 года. Это 2-летний эксклюзив PS5, так что не стоит ждать её на Xbox Series S и X до января 2024 года. Returnal будет запущена 19 марта, Solar Ash — в июне, Little Devil Inside — в июле, а Stray и Ghostwire: Tokyo — в октябре, если верить информации из оригинального трейлера.
Также PlayStation в ролике в качестве времени выхода Ratchet & Clank: Rift и Horizon Forbidden West указала просто 2021 год, хотя ранее заявляла, что они появится соответственно в первом и втором полугодии.
Информация о датах выхода игр для PS5 из обновлённого трейлера к CES 2021
Однако позже Sony загрузила на свой YouTube-канал обновлённую версию трейлера — на этот раз даты выпуска сторонних проектов были убраны с соответствующей страницы с мелким шрифтом. Вот обновлённый ролик:
Похоже, эта была внутренняя информация, которая не предназначалась для разглашения общественности на данном этапе — возможно, это также примерные даты, на которые ориентируются разработчики. Это имеет смысл, учитывая тот факт, что обычно подобные новости поступают отдельно о каждой игре и являются значимыми событиями. Кроме того, в оригинальном ролике январь был написан с опечаткой по-английски — «Januray», что лишний раз говорит о допущенной ошибке.
Так что Sony не придумала ничего лучше, чем притвориться, что ничего не было, а публика ничего не видела.
Полный текст статьи читайте на 3DNews