На слишком медленный интернет
/imgs/2021/02/07/15/4500875/1a7a0d2d1ea968fc04d788944a5a3fc7f8896876.png)
90-летний житель Северного Голливуда Аарон Эпштейн (Aaron Epstein) купил рекламную полосу в крупнейшей газете, чтобы пожаловаться на интернет-провайдера AT&T.
Эпштейн выкупил четверть полосы в Wall Street Journal. На странице журнала он излил душу, будучи недоволен тем, что AT&T уже много лет не может обновить цифровую абонентскую линию DSL. Пенсионер утверждает, что провайдер не может предоставить скорость выше 3 Мбит/сек в Лос-Анджелесе в 2021 году.
«Нам нужно идти в ногу с современными технологиями, и мы надеемся, что AT&T предоставит нам быстрое интернет-обслуживание. Несмотря на то, что AT&T рекламирует скорость до 100 Мбит/сек для других кварталов, нам доступна сейчас лишь скорость в 3 Мбит/сек», — сказал Эпштейн.
Пенсионер рассказал журналистам, чтобы был клиентом AT&T всю свою жизнь и уже устал от провалов компании. На рекламу в журналах Эпштейн потратил $1100. Он надеялся, что так его сообщение дойдёт до AT&T.
© Ferra.ru