Главная » Новости » Обзор самоката Ninebot Kickscooter Max G30P. Лучший выбор, чтобы просто встать и поехать

Обзор самоката Ninebot Kickscooter Max G30P. Лучший выбор, чтобы просто встать и поехать

Есть одна ключевая причина, почему любому нормальному человеку я буду советовать покупать самокаты Ninebot серии Max. Это надёжность и удобство. Встал и поехал.

Когда два месяца назад впервые распаковал Ninebot Max G30LP, прошаренные коллеги посмотрели на него с ухмылкой: мол, игрушка это. Так, просто покататься по кругу и всё. У них уже были самокаты от малоизвестных (но почитаемых в тусовке самокатчиков) китайских фирм и какие-то жуткие на вид самосборы с двигателями, лишь по документам не дотягивающими до мопедов.

Но пока я забрал свой Ninebot и «просто катался по кругу», восторгаясь его качеством и продуманностью, коллеги раз в неделю меняли то одну запчасть на своих «монстрах», то другую. Только и было слышно, как один проколол колесо (три раза за месяц), у другого что-то отвалилось, а третьему надо вообще что-то в батарейном блоке копать.

Знаю, что за два месяца наш Микк Сид спустил на доработку своего супер-самоката 30 тысяч рублей. Планирует выкинуть минимум столько же:


Жизнь владельца «кастомного» самоката за 100 тысяч рублей

Таковы реалии электросамокатного братства. Покупая девайс от непонятно каких китайцев и отечественных «кулибиных», вы подписываетесь под то, что будете крутиться вокруг него и залезать внутрь регулярно, исправляя недоработки производителя и просто поломки от непродуманности изначальной конструкции и низкого качества отдельных запчастей. И улучшать тоже.

Но Ninebot Max от Segway — это из другой оперы. Он выглядит на свою цену. Он продуман как следует ещё с завода. Его не страшно катать по лужам и в дождь. Его не надо разбирать раз в неделю или месяц. И даже когда вы проколите его шину, он её восстановит САМ.

Я уже говорил, что Ninebot Max является айфоном в мире самокатов. Если Max G30LP — это такой iPhone 12 mini, то Max G30P — это полноразмерный, максимально массовый iPhone 12. Покатавшись на обоих, я по-прежнему вижу преимущества модели LP. Но себе бы оставил именно P по одной большущей причине. О ней, а также о других плюсах G30P, расскажу ниже.

Характеристики и особенности Ninebot Max G30P

Ninebot Max — самый продвинутый массовый самокат от компании Segway, создателя одноимённого средства передвижения и популяризатора самой идеи персонального электротранспорта. Эта серия была запущена в августе 2019 года, собрав 4,2 миллиона долларов на платформе Indiegogo.

Модель G30P является продолжением обычного «макса». Её запустили в январе 2020 года. Главное отличие — поддержка максимальной скорости до 30 км/ч. Но доработаны были и другие параметры, в том числе по конструкции. Например, в ней усилена рулевая стойка, а также уплотнена дека. Консоль теперь может нагрузку до 1300 кг на излом, что повышает надёжность при многолетней эксплуатации.

Двигатель на 350 Ватт даёт мягкий, но уверенный старт, очень быстро набирает максимальную скорость и позволяет Ninebot Max G30P без проблем подниматься на горки с уклоном в 20%.

10-дюймовые колёса защищены от прокола. Переднее бескамерное, а заднее с амортизирующим эффектом. На неровном асфальте и по брусчатке мелкие вибрации гасятся и не отдают вибрацией в тело даже не максимальной скорости.

Аккумулятор на 15000 мАч позволяет самокату ехать целых 65 километров на одном заряде при весе водителя менее 100 кг.

Блок питания у самоката встроенный, что ОЧЕНЬ удобно. Для зарядки можно использовать любой из двух различных портов. Первый — для трёхжильного кабеля, в народе называемого «чебурашкой», который даёт самокату 2,9 ватт и заряжает с 0 до 100% за 7 часов. Второй поменьше, через него зарядка будет идти примерно 9 часов.

G30P легко складывается, а механизм максимально простой в обращении: три щелчка, и он готов к транспортировке. Ручки во всех моделях Max несъёмные — для повышенной крепкости рулевой стойки.

Звонок-сигнал встроен в ручку и срабатывает при повороте кольца. А в стойку встроен направленный вниз фонарь мощностью 2,5 Вт, включающийся одинарным нажатием единственной кнопки на бортовом компьютере.

Вес самоката составляет около 19 килограмм. Уже не супер-лёгкий, но в руках можно пронести без проблем, если понадобится.

Покатался неделю на Ninebot Max G30P. Какие впечатления

Вы однозначно видели эти самокаты в крупных городах. Их сложно спутать с остальными. Есть что-то с кучей проводов, торчащими тормозами, кривыми рулевыми стойками и прочим непотрёбством — и есть Ninebot Max, строгий, качественный и одновременно миниматистичный, как Tesla. Лишь единственные два кабеля спереди, да глубина деки сигнализируют о принадлежности именно к электросамокатам.

Модель Max G30P выпускается только в чёрном цвете. Когда почти не было дождей и слякоти, я души не чаял в светло-сером G30LP. Редкая расцветка на улицах! А теперь на нём даже в подходящую погоду выезжать не хочется, ведь уже через пять секунд 90% его площади облепляется уличной грязью и пылью.

На чёрной версии всё это заметно намного меньше, так что весной и глубокой осенью на нём кататься практичнее.

Фото сделаны в погоду, в которую на большинстве электросамокатов выезжать не рекомендуется. Снег подтаял, и везде лужи, а иногда ещё и дождь идёт. Но для Max G30P он — не преграда, ведь с завода здесь есть полноценная водозащита всех узлов, от колёс до электроники.

Ходовые характеристики G30P аналогичны более новому G30LP. На бортовом компьютере можно выставить три режима: на 5, 20 и 30 максимальных километров-в-час.

Благодаря мягкому старту и плавному, но одновременно быстрому разгону до 24 км/ч, я советую через полчаса-час катаний спокойно выставлять максимальный режим скорости. Если вам понадобится ехать медленнее, просто чуть слабее надавите на гашетку.

Раз уж вспомнил самокат из предыдущего обзора — разница в весе между G30P и G30LP составляет около 1 килограмма. Не совру, если скажу, что в реальности её вообще не замечаешь. Потому что оба самоката не из категории лёгких. Поднимать 18 или 19 килограмм оказалось абсолютно одинаково по ощущениям.

Самокат умеренно крупный: длина 1,16 метра, ширина 47 см. Рулевая стойка нерегулируемая, 1,2 метра, так что будет идеален для людей роста не выше 1,8 метров. Что мне, что жене ездить на нём очень комфортно, руки на идеальной высоте. Даже спустя часы непрерывного катания не устаёшь управлять.

Когда спускался в метро, просто складывал его и ставил вертикально, колесом вниз, зажав тормоз. Смекалочка.

После бесконечных историй о том, как мои коллеги меняют резину на своих самокатах, я ещё сильнее полюбил Ninebot Max. Дело в том, что в его колёсах есть жидкая прослойка, фактически восстановитель резины! Если вы прокалываете колесо чем-нибудь некрупным, эта «жижа» вытекает и быстро затвердевает в местах контакта с воздухом.

Восстановитель не спасёт от какого-нибудь огромного винта, идеально вписавшегося в покрышку. Но большинство проколов на самокатах — изначально микроскопические, незаметные, и только затем разрываются в процессе езды до существенных. Они перестают быть проблемой с Ninebot и тем самым существенно продлевают срок его абсолютно беспроблемной эксплуатации.

Свой Ninebot G30LP я настолько жёстко катал всё это время, что иногда за него было реально страшно. От острых крошек камней до кристаллов реагентов, щедро разбросанных по улицам сейчас… Но ни одной проблемы с колёсами не было. Как и вообще каких-либо проблем.

Все самокаты Ninebot настраиваются и подключаются через фирменное приложение от Segway, доступное в App Store и Google Play. Подробнее о нём я рассказывал в обзоре G30LP.

Сегодня это самая продвинутая программа-компаньон для личного электротранспорта. Здесь и трекинг поездок через GPS, и экран спидометра с режимом прозрачности (включается камера смартфона), и даже отдельная социальная сеть для товарищей по самокату/моноколесу с русским сообществом, лайками, фоточками и так далее.

Через приложение также обновляется прошивка, включается режим блокировки колёс и сигнализация, а ещё отображается уровень заряда, оставшийся и общий пробег.

При первом подключении самоката скачался апдейт, ограничивающий скорость до 25 км/ч на территории ЕС. Напрягся, прочитав описание. Однако мы с вами — в России, поэтому на нас это, видимо, не распространяется. Проверил в тот же день, сразу разогнался до 30 и выдохнул.

И всё это здорово само по себе. Но, как по мне, главная причина взять именно G30P — это его запас хода. 65 километров, о которых твердит Segway, абсолютно реальны. Вы выезжаете из дома с утра, и дальше хоть весь день катайтесь.

Заряжать его можно одним из двух вариантов (оба герметично закрыты усиленной крышкой сбоку деки), а кабель поместится куда угодно, хоть в микроскопическую сумку на поясе. Блок питания-то внутри самоката.

Я отдавал Ninebot G30P жене, и за день с 12 до 19 часов она накатала 45 километров по всей Москве и нашему району. Приложение показало подозрительно идеальные 20 км (это не специально!) в запасе и 30% заряда.

Получается, что если использовать самокат не как развлечение, а именно средство передвижения из дома на работу и обратно, большинству понадобиться ставить его на зарядку всего лишь раз в три дня.

Нужен самокат и не нужны проблемы? Тогда только Ninebot

Существенный запас хода, причём реальный, а также равномерность скоростных характеристик на протяжении всех 65 километров (ограничения максимальной скорости или ощутимого падения мощности нет даже на 5% оставшегося заряда), просят уважения в адрес инженеров Ninebot.

А все преимущества модели вместе взятые, от защищённых колёс и монолитной конструкции, до дизайна и удобного софта, в моих глазах делают G30P самым лучшим самокатом, который можно купить до 50 тысяч рублей.

Официальная цена Ninebot Kickscooter Max G30P — 49 990 рублей.

Его самое главное преимущество на фоне всего остального, что продают в России — то, насколько беспроблемным он станет для владельца. Его невероятно просто освоить, в нём не надо копаться. Просто встали и поехали в любую погоду. Лишь бы не было льда, естественно.

За два месяца между первым знакомством с Ninebot Max G30LP и этим обзором G30P, я перепробовал несколько трендовых и популярных среди самокатчиков моделей из Китая и не только. И да, они были лучше в одном или двух параметрах. В основном по скорости и запасу хода. Но абсолютно всё остальное… это как взять и подменить iPhone на бюджетный смартфон с Android. Кто не пробовал, тот не поймёт, а кто попробовал, никогда уже не захочет ничего другого.

Зима не бесконечна. В марте, край — в апреле, бесчисленные самокаты выплывут на улицу снова, а продажи опять подскочат до новых рекордов. Согласно пословице, сани стоит готовить летом, а зимой — телегу. С телегой лично я окончательно определился, чего и всем желаю.

Им удалось убедить человека, нетерпимого к самокатам, с нетерпением ждать весны, чтобы оттолкнуться и поехать с ветерком снова.

Поскорее бы уже.

©  iphones.ru

Опубликовано: 15 декабря 2020
↓