Заказчик«Атомстройкомплекс» — один из крупнейших девелоперов на Урале. Компания строит жилую и коммерческую недвижимость, восстанавливает памятники архитектуры и облагораживает общественные пространства. ЗадачаЗадача — повысить доверие к бренду «Атомстройкомплекс», в нативной форме донести идею «Мы — свои, мы — уральский застройщик».
Задача
- Создать концепцию, которая покажет вклад застройщика в развитие Екатеринбурга и Свердловской области и подчеркнёт родной уральский образ компании;
- Сделать оригинальный дизайн, который будет сочетаться с фирменным стилем застройщика;
- Разработать сайт-путеводитель и мобильное приложение с любимыми местами уральцев для рекламной кампании.
Что мы сделали
Рекламная кампания проходила в нескольких этапов. Сайт-путеводитель и приложение должны были стать одними из последних этапов.
Заглушка
Перед запуском основного сайта мы решили «подогреть» интерес к проекту. Поэтому сначала мы создали временный сайт-заглушку, который стал самостоятельной и важной частью проекта. Мы вовлекли аудиторию в диалог с помощью интерактивной промостраницы: предложили каждому написать слово, которое ассоциируется с Уралом. Все слова собирались в «облако» тэгов — узнаваемую Уральскую гору.
Ассоциаций набиралось очень много, но каждый пользователь мог быстро отследить свой вклад. Если при первом визите участник регистрировался через соцсети, слово становилось персональным: имя и фото появлялись рядом с ассоциацией. Кроме того, мы повысили «виральность» акции: зарегистрированные пользователи могли сделать репост на свою страницу и сообщить о своем вкладе в «большой Урал».
Мы предложили всем посетителям сайта ответить на один вопрос — «Что для тебя Урал?». Любой желающий может оставить на главной странице короткий ответ и поделиться им с другими пользователями.
За первую неделю сайт наполнился десятками милых и оригинальных ответов. Пользователи передавали приветы однокурсникам, писали о своих бабушках, жаловались на уральскую погоду. Все ответы были самобытными и искренними, мы даже не ожидали такой отзывчивости от посетителей.
Узнаваемые образы мы учли не только в содержании, но и в оформлении проекта. За основу был взят брендбук «Атомстройкомплекса»: основным цветом проекта стал зеленый, также отсылающий к малахиту, которым славится уральский регион.
Сайт собрал более 500 оригинальных ассоциаций за 3 месяца рекламной кампании. О нём написали крупные екатеринбургские СМИ, а пользователи активно делились ссылками в социальных сетях.
Сайт-заглушка работал до запуска основного проекта, с января по февраль 2020. В настоящее время страница со словами доступна на сайте-путеводителе «Мы с Урала».
Смотрите, как работала страница, в нашем видеокейсе:
Сайт-путеводитель
Мы сделали онлайн-путеводитель с уникальными авторскими маршрутами по Екатеринбургу и Свердловской области. Разработали сайт и мобильное приложение. Показали вклад компании «Атомстройкомплекс» в развитие родного города. Рассказали о важных проектах компании по сохранению уральских памятников архитектуры и истории.
Мы продумали концепцию путеводителя, который объединил самые разные уральские достопримечательности — от памятников конструктивизма и дворянских усадеб до объектов уличного искусства и парков.
Составили ТОП-10 самых интересных мест, которые создают образ Урала.
Объединили места по категориям для быстрого поиска.
Добавили карты с маршрутами, чтобы пользователь видел протяженность маршрута.
В карточку каждой локации мы добавили уникальное описание, некоторые места дополнили городскими легендами и воспоминаниями местных жителей. О родном крае лучше всего могут рассказать его жители. Поэтому любой человек может поделиться на сайте своими любимыми уральскими местами, историями и фотографиями. Это стало главной особенностью нашего путеводителя.
Познакомьтесь с одной из историй
Все достопримечательности мы объединили в маршруты — рассчитали примерное время прохождения, возрастные ограничения и другие важные для туристов детали. Продумали удобную навигацию со всевозможными фильтрами, чтобы каждый смог найти для себя идеальный маршрут по Екатеринбургу и окрестностям.
Разработали мобильное приложение для AppStore и Google Play, в котором уместили всю функциональность сайта. С таким интерактивным путеводителем удобно планировать прогулку, выбирать маршрут и открывать для себя новые интересные места и достопримечательности нашего удивительного города.
Идея самобытности стала ключевой при оформлении сайта, приложения и заглушки. Элементы дизайна передают особенный уральский стиль и колорит. Например, шрифты ? отсылка к архитектурному течению брутализма, а разноцветные подчёркивания ? ассоциация к народным орнаментам.
В key visual мы использовали яркие цветовые решения, чтобы показать, что Урал — это живой, эмоциональный, вдохновляющий регион. Зелёный стал основным цветом проекта, так как это фирменный цвет «Атомстройкомплекса», а также отсылка к знаменитому на весь мир уральскому малахиту.
Посмотрите видеокейс о сайте-путеводителе:
Результат
Оригинальная идея и механика заглушки привлекли к себе внимание пользователей по всей стране. Всего за 2 месяца страницу посетило около 30 тысяч человек, которые оставили несколько сотен ассоциаций. О ней написали крупные региональные СМИ, а пользователи активно делились ссылками в социальных сетях, что подготовило старт главных этапов кампании «Мы с Урала».
Сайт «Мы с Урала» вызвал интерес пользователей не только из России, но и по всему миру: его смотрели в Витебске, Минске, Вроцлаве, Тель-Авиве, Нью-Йорке и других городах. За несколько месяцев сайт посетили около 170 тысяч пользователей. За изучением статей и просмотром фотографий они проводили в среднем по 2,5 минуты. О проекте написали региональные и федеральные СМИ и интернет-порталы. Сайт получил награды на конкурсах «Рейтинг Рунета» и CSS Design Awards. Более 3000 пользователей установили приложение и отправились в самостоятельную прогулку по Екатеринбургу и Свердловской области.
Знакомьтесь с Уралом в своем смартфоне:
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine