Сценаристы Mass Effect 3 Нил Поллнер (Neil Pollner) и Крис Хеплер (Chris Hepler) в интервью The Gamer объяснили, почему в Mass Effect: Andromeda оказалось так мало новых инопланетян.
По словам Поллнера, Mass Effect: Andromeda даже теоретически не могла оправдать надежды фанатов. От игры ждали слишком многого, а разработчикам дали бюджет всего на две расы, включая Реликтов, хотя идей у команды было намного больше.
Хеплер уверяет, что лично придумал пять или шесть крайне амбициозных видов инопланетян для Mass Effect: Andromeda, однако вдаваться в подробности не может — эти идеи до сих пор являются собственностью BioWare.
Бывший дизайн-директор BioWare Дориан Кикен (Dorian Kieken) добавил, что при создании новых рас разработчикам также приходилось думать о косплеерах — медузоподобные инопланетяне оказались за бортом.
«Нашим стремлением в Mass Effect: Andromeda было вводить новые расы, которые оставались бы в рамках возможностей косплея. Наверное, поэтому от наиболее сумасбродных идей было решено отказаться», — заявил Кикен.
Напомним, Mass Effect: Andromeda разочаровала как журналистов, так и простых игроков. Несмотря на это, продолжение серии уже в разработке — пока что без названия и сроков премьеры.
Mass Effect: Andromeda вышла в марте 2017 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. С момента релиза ПК-версия распространялась только через Origin, и лишь в июне 2020-го игра добралась до Steam.
Полный текст статьи читайте на 3DNews