Главная » Статьи » Кейс по лидогенерации в недвижимости: 14 продаж за 2 месяца по контекстной рекламе для ЖК Вместе

Кейс по лидогенерации в недвижимости: 14 продаж за 2 месяца по контекстной рекламе для ЖК Вместе

Заказчик Жилой комплекс возводит строительная компания «ИКАР». Это известный в своей регионе застройщик, который более 10 лет работает в сфере жилищного строительства.ЗадачаУвеличить продажи квартир. Цель поставлена общая, потому что ранее застройщик не использовал сквозную аналитику и коллтрекинг, поэтому нужно было измерить результат.

e2aacda065cc81fa6467d92056d7ddf8.jpg

Результаты

b3d3e7a83dfb968273478ae7042aa630.jpg

О проекте

Челябинск — промышленный город с проблемной экологией, жители которого мечтают хотя бы на выходные выехать на природу и подышать чистым свежим воздухом. 

Челябинцы ценят возможность жить возле парков или лесных массивов. ЖК «Вместе» возводится возле Челябинского бора, при этом в всего в 15 минутах от центра города. Это преимущество стало основой рекламной кампании. ЖК ориентирован на семейных людей, поэтому в нем  предусмотрен детский сад, дворы без машин и семейные планировки.

Жилой комплекс возводит строительная компания «ИКАР». Это известный в своей регионе застройщик, который более 10 лет работает в сфере жилищного строительства Пять жилых комплексов уже сдано и 4 находятся на этапе строительства.

Цель

  • Увеличить продажи квартир. 
  • Цель поставлена общая, потому что ранее застройщик не использовал сквозную аналитику и коллтрекинг, поэтому нужно было измерить результат. 

Задачи

  • Настроить систему аналитики 
  • Настроить рекламную кампанию

Система аналитики

В рекламных кампаниях застройщиков стоимость сделки, как правило, составляет несколько десятков тысяч рублей, поэтому важно рассчитать эффективность каждого рекламного канала, рекламного формата и объявления. Только так можно эффективно управлять рекламным бюджетом и прогнозировать продажи.

Поэтому в первую очередь мы настроили систему сквозной аналитики и коллтрекинга Roistat. Она позволили отследить эффективность каждого запроса в разрезе продаж.

bb6da5fdd737d983f46ee73f49dd8a22.jpg

Целевая аудитория

e88d1bde42156de56dc867df3f9cd883.jpg

Стратегия 

На старте проекта мы тестировали ряд гипотез:

  • Локационные запросы
  • Брендовые запросы.
  • Горячие запросы по типу «купить квартиру в Челябинске» 
  • Ипотечные запросы.

Статистика показала, что ипотечные запросы самые дорогие и неэффективными, поэтому их сократили до минимума.

Раз в 3 дня проходились по поисковым запросам в поисках минус-слов. Чтобы сэкономить бюджет сразу исключили слова-синонимы студий, так как этого типа квартир не было в продаже, по гео минусовали районы Чурилово, Центр, ЧМЗ.

Бюджет расходовался примерно поровну на кампании в Поиске и РСЯ. Медийная реклама усиливала бренд и подогревала аудиторию ретаргетинга сайта, а в поиске мы ловили теплую

На баннерах РСЯ тестировали визуал с девушкой, парой и ребенком с планировкой. Лучшие результаты показал баннер с ребенком. Важно было продавать просторные квартиры, поэтому в рекламе использовали планировки двухкомнатных квартир.

Примеры рекламных объявлений и баннеров 

a56b5122619f402e8437e6837a8f1d84.jpg

Посадочная страница

a6d1b50891a98ebfde11b0b788c91c53.jpg08a1be1cede5adcdd8d6fbe848ff7fda.jpg

Распределение рекламного бюджета

e6ed4e68d9d7ba2d4b1d8c6eb2c02aac.jpg

Распределение трафика по типам устройств

a530ca522605818830f11a223e94caf5.jpg

 Результаты рекламных кампаний

aeb9d866ec5ed37073649e80d7a030f3.jpg

Распределение продаж по типам запросов

7647d43f58eaf7ad3525da457e654a90.jpg

Выводы

  • Сквозная аналитика необходима для интернет-рекламы строительной компании.
  • Мультилендинг повышает конверсию посадочной страницы.
  • Если продукт хороший, то на поиск и РСЯ рекомендуем направлять равные доли бюджета.
  • Лучше всего в Поиске отработали кампании с брендовыми и локационными запросами.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine

Опубликовано: 23 ноября 2021
↓