Издательство Electronic Arts объявило об открытии студии под названием Full Circle, которая займётся развитием франшизы Skate в целом и разработкой симулятора скейтбордиста Skate 4 в частности.
Full Circle расположена в канадском Ванкувере. Студию, куда войдут сотрудники со всего мира, возглавил бывший глава Xbox Live Даниел Маккаллок (Daniel McCulloch). Деран Чанг (Deran Chung) и Крис Пэрри (Chris Parry), творческие руководители прошлых частей Skate, присоединились к Full Circle, чтобы «возглавить следующую эволюцию франшизы».
«Мы так рады вернуться к работе над Skate, — заявили Чанг и Пэрри. — Кто-то сказал бы, что круг замкнулся».
Маккаллок добавил: «Фанаты пожелали, чтобы Skate вернулась к жизни, и мы хотим, чтобы они чувствовали себя вовлечёнными в процесс от разработки до запуска игры и далее. Мы хотим, чтобы они чувствовали себя частью Full Circle. Мы все хотим веселиться и создавать отличные игры, в которые люди хотят играть со своими друзьями. И мы ищем больше разработчиков для помощи в создании захватывающих миров, которые игроки смогут исследовать».
Skate 4 была анонсирована на шоу EA Play в июне 2020 года. Игра стала самой обсуждаемой в Twitter из тех, что показали на мероприятии. Тогда директор студий Electronic Arts Лора Миле (Laura Miele) сказала, что продолжение Skate было «самой частой просьбой фанатов за последнее десятилетие».
Полный текст статьи читайте на 3DNews