Илон Маск был бы не собой, если бы не заложил в название своих электромобилей Tesla шуточную основу.
В линейке обычных автопроизводителей есть система в наименовании моделей, которые либо называются именами собственными, либо буквенными или цифровыми индексами и в их распределении можно проследить определённую логику. Цифры и буквы обычно указывают на положение автомобиля в модельной гамме — чем больше цифра/буква, тем выше модель в иерархии марки.
С Tesla другой случай. Основатель компании Илон Маск давал своим электромобилям обозначение таким образом, чтобы они создали акроним SEXY CARS. С последним словом пока не складывается, поскольку серийных электромобилей с этими индексами (пикап Cybertruck, квадроцикл ATV, спорткар Roadster и тягач Semi) пока нет, лишь прототипы, но остальные модели уже выпускаются.
В SEXY за буквы отвечают седаны Model S и Model 3, а также кроссоверы Model X и Model Y. Проблема только в том, что Model 3 изначально должна была называться Model E, но в итоге Маск отказался от этого индекса из-за потенциальных судебных тяжб с Ford, который в 2000 году зарегистрировал за собой этот товарный знак.
Несмотря на то, что серийного автомобиля с таким обозначением у американского автогиганта так и не вышло, Илон предпочёл назвать свой электромобиль Model 3, в индекс которого цифра стилизована под литеру «E». В итоге Ford получил от эпатажного бизнесмена оплеуху в Twitter, когда глава Tesla заявил на своей странице, что «Ford пытается убить секс», отсылая к невозможности назвать три первых модели Tesla так, как планировалось изначально — Model S, Model E и Model X.