Главная » Новости » Bayraktar VS Орион: битва ударных беспилотников

Bayraktar VS Орион: битва ударных беспилотников

c9561425ac013f0cd10ba2464bb4af8d_ce_5254

Старшие братья

Главный недостаток и «Ориона» и Bayraktar TB2 — небольшая дальность действия, ограниченная прямой радиосвязью. Для неограниченного радиуса действия нужна спутниковая система связи. И для этого уже нужны аппараты побольше, аналоги американского MQ-9 Reaper. Тут у нас с турками ситуация аналогичная, как с «малышами» — уже есть готовые проекты, но турецкий Bayraktar Akinci уже как год летает, а «Сириус» разработки все того же «Кронштадта» все еще находится на стадии макетов. Оба используют спутниковую систему связи, что видно по характерному носовому «горбатому» обтекателю. На обоих стоят два двигателя, аналогичных Rotax, но не от хорошей жизни — ни Россия, ни Турция просто не производят подходящий по мощности двигатель. А вот в MQ-9 Reaper он один — турбовинтовой Honeywell TP331–10.

Про Bayraktar Akinci известно больше, чем про «Сириус», что и понятно. Он способен находиться в воздухе более суток, работать на высотах до 12 км, скорость полета составляет 240–360 км/ч и он может нести до 1350 кг сбрасываемой нагрузки — 450 кг на внутренней подвеске и еще 900 кг — на внешней.

©  Популярная Механика

Опубликовано: 1 декабря 2020
↓