Хрень, а не обзор. Автор совершенно не понимает тонких материй таких игр как л4д. Сколько слов в обзоре были потрачены на дрочильные элементы, а кооп-то где? Оригинал любили именно за командную игру. Именно там начинались тонкие материи взаимодействия с людьми. Тут-то как это развили? Никак.
Причем у нас есть пример того, когда лут и кастом портили командную игру — тим фортресс 2. Во времена, когда не было кастомных пушек и шапок, игрокам приходилось именно объединятся для победы. После ввода дроча для сублиматорного рака, вся командная игра умерла, так как теперь каждый подстраивается под себя и невозможно выверить тимплей, когда столько стат и надстроек. А значит сложность нужно понижать и делать окно для простора шире, чтобы она пропускала в себя все эти многообразные цифры и графики. Отдельно можно было бы вспомнить alien swarm, которая тоже умерла из-за перегруженности механик. Народ хочет просто тупо играть, а не писать диссертацию по искусственным ограничителям игры.
При этом не стоит так напирать на «создатели оригинального лефточа». Эти же люди сделали еволве и не смогли его вытянуть. И вот они второй раз садятся в лужу, а значит без покровительства вальв они ничего не могут.
В каком-то интервью про создание л4д1 разрабы отдельно говорили, что сделали всех персонажей одинаковыми, чтобы решал скилл и взаимодействие, а не искусственные ограничители. Спустя года разрабы забыли свои же мудрости под напором трендов. Да-да, именно трендов, так как кроме донатов и простора для сублимации школьников все эти лутеры, карточки и прокачки не нужны совершенно.
л4д3 в таком виде не нужен. Настоящий л4д — это командная игра и преодоление сложностей с ее помощью, тут же этого нет. Зато л4д2 прекрасно себя чувствует благодаря кастомным кампаниям. Не говоря уже о том, что после л4д повыходила куча других игр про кооп: киллинг флоор 2, пейдей 2, дип рок галактик, бордерландс. А бэк4блад — это просто лутерная надстройка на оригинальный л4д.
В общем, слишком много шумихи из-за «НАСЛЕДНИК Л4Д», по факту имеем просто пшик, особенно для тех, кто знаком с индустрией и знает как развивался жанр коопов.
PS А еще забавно наблюдать, как разработчики мытырствуют с движками. Сначала движок хл1, потом сорс, потом крайэндж, теперь вот уе. Не могут все сосредоточиться на чем-то одном, вот и получаются средняки.