Главная » Новости » Тодд Говард считает, что степень проработки игрового мира важнее его масштаба

Тодд Говард считает, что степень проработки игрового мира важнее его масштаба

Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард дал интервью изданию The Guardian, в котором, в частности, рассказал, чего он лично ожидает от игровых миров в современных проектах. Не секрет, что многие разработчики в маркетинговых целях гонятся за масштабами, квадратными километрами площади, процедурно-генерируемыми мирами и тому подобным. И хотя Starfield — следующая крупная ролевая игра Bethesda — похвастает гигантским игровым миром, сам его масштаб не был главной целью разработчиков.

skyrim.jpg

анонсы и 

RTX 3070 — дефицит кончился и цены пошли вниз

Ryzen 5 5600X в Регарде

Скидки 70% — Черная пятница в Ситилинке

Слив RTX 2080 S — cамая низкая цена за все время

-40% на HDD Fujitsu в Регарде

Ryzen 7 5800X для сборки компа в Регарде

По мнению Говарда, в игровом мире гораздо важнее степень его проработки — чем выше его «реактивность», чем больше в нём взаимодействующих систем, позволяющих игрокам раскрыться, тем лучше. А гнаться за масштабом этого игрового мира просто с целью наращивания его размеров, считает Говард, не всегда лучшая цель. Не согласиться с господином Говардом довольно трудно.

Возможно, именно этой цели добивается Bethesda при создании как Starfield, так и, в дальнейшем, в The Elder Scrolls VI. Отсюда и столь продолжительная разработка: напомним, что и Starfield, и новые «Свитки» были анонсированы ещё летом 2018-го, и с тех пор, если не считать абсолютно несущественные утечки, практически полная тишина.

©  overclockers.ru

Опубликовано: 2 декабря 2020
↓