Главная » Cтатьи и уроки » Мануал: раскрутка группы Вконтакте платно и бесплатно

Мануал: раскрутка группы Вконтакте платно и бесплатно

Группы, а так же публичные страницы в социальной сети Вконтакте играют довольно-таки немаловажную роль в современной жизни. Сложно представить какой-нибудь Интернет-проект либо компанию без официального сообщества, поскольку это престижно, современно и средство привлечь потенциальных пользователей или клиентов благодаря обширной аудитории социальной сети. Но здесь помимо плюсов существуют и некоторые минусы, которые подразумевают под собой продвижение. Поэтому, читая и опираясь на некоторые пункты этой статьи вы узнаете, как раскрутить группу Вконтакте бесплатно и самостоятельно.raskr

Существуют как официальные платные способы, так и бесплатные, которые требуют вложения времени и мышления. Далее рассмотрим сперва первые, платные.

Контекстная реклама. Этот метод раскрутки группы Вконтакте позволяет очень качественно подбирать участников, поскольку, реклама, которую можно приобрести в Yandex, Google, Begun и прочих крупных рекламных компаниях, а так же прямиком в социальной сети, позволяет задавать разнообразные критерии показа объявлений. Например, при покупке рекламного места можно указать пол, возраст, интересы, семейное положение и тому подобное, что способствует привлечению действительно целевых и заинтересованных посетителей, которые обязательно будут проявлять активность в группе ежедневно.

Стоит отметить положительные и отрицательные стороны этого метода:

 

  • Положительная сторона: качественная аудитория, не нарушает ни единого пункта правил, поэтому шанс быть заблокированным равняется нулю.
  • Отрицательная сторона: слишком дорого.

Второй способ раскрутки группы во Вконтакте – это размещение рекламных баннеров или ссылок в группах, которые близки по тематике к вашей. В данном методе всё довольно просто. От вас или вашего модератора, второго администратора или же просто товарища потребуется просто отыскать группы, в которых можно будет разместить рекламные просты с наиболее высоким обратным эффектом. Предлагайте администрации группы покупку вами места, требуйте статистику группы, но учтите, что статистика может быть накручена, поскольку сейчас существует множество программ по накрутке статистики. Стоит так же учесть то факт, что наиболее эффективней покупать рекламу в будние дни – вторник-пятница, поскольку по мнению аналитиков социальных сетей, наибольший онлайн во Вконтакте наблюдается именно в эти дни с 19.00 по 23.00. Поговорите с руководством сообщества о размещении публикации именно в это время.

Третий способ – это бесплатный способ, но трудоёмкий и требует не малого вложения времени. Некоторые пользователи могут отнести его к «чёрному методу раскрутки», поскольку раскрутка группы Вконтакте происходит за счёт рассылки личных сообщений пользователям. С вашей стороны потребуется просто-напросто найти группы или публичные страницы, которые наиболее близки по тематике к вашей, а следующим шагом будет отбор по критериям участников данных сообществ, дабы эффект был наиболее мощным. Впоследствии вы сможете рассылать личные сообщения с текстом, который будет как бы завлекать пользователей посетить страницу вашей компании или сайта. Однако, не стоит слишком увлекаться этим методом, поскольку некоторые пользователи могут подать жалобу и в итоге аккаунт или же группу могут заблокировать в связи с рассылкой спама.

В данном пункте я вкратце изложу метод продвижения с помощью сервиса удалённой работы в Интернете – WorkZilla. Данный сервис позволяет заказывать какую-либо работу пользователям, естественно не бесплатно, но цены конечно же задаёте вы, поэтому, можно указать более-менее приемлемую для вас сумму. Дайте задания пользователям портала, а далее они сделают всю работу за вас, например: репост записи со ссылкой на группу или паблик, рекомендации группы друзьям, рассылка сообщений до 80-и друзьям от одного определённого человека и тому подобное.

Ещё один прекрасный способ, однако не особо лёгкий. Здесь потребуются знания поиска социальной сети Вконтакте, знания ранжирования (показ групп наиболее подходящих ключевому запросу). В общем, знакомимся с ним на основе примера приведённого ниже!

Входим в поиск Вконтакте и собираем своё внимание на вкладке «Сообщества». Вводим слово, например, группа у нас будет о автомобилях, так вот, слово «автомобили». В результатах выдачи мы видим группы-гиганты, у которых сотни тысяч участников, и группа, которую вы создали просто мизерная против них, но не стоит огорчаться, поскольку автомобили – это высокочастотный ключевой запрос. Поступим иным способом, возьмём и введём фразу «автомобили BMW». В результатах можно увидеть одну группу-гигант, в остальных всего лишь несколько тысяч участников, поскольку этот запрос низко конкурентный и наиболее подходит для продвижения во Вконтакте. Переименуйте название группы с «Автомобили» на «Автомобили BMW» и в итоге благодаря этому можно собрать какую-то тысячу целевой аудитории, которая заинтересована в авто марки BMW. Таким образом, после набора первой десятки тысяч пользователей можно переходить на средне частотные запросы. В общем, экспериментируйте.

Опубликовано: 20 июня 2015

Оставить комментарий

↓