Главная » Новости » «Настоящий рекордсмен только один» — «Сбербанк» пошутил над конкурентами в рекламной кампании

«Настоящий рекордсмен только один» — «Сбербанк» пошутил над конкурентами в рекламной кампании

В серии видеороликов актёры одеты в костюмы разных цветов — по аналогии с фирменными цветами конкурентов: «Тинькофф банка», «Альфа-банка» и других.

16 апреля 2018 года «Сбербанк» опубликовал серию видеороликов «Настоящий рекордсмен только один», в которых рекламирует кредит со ставкой 11,5%.

В видео олимпийская чемпионка Алина Загитова в зелёном костюме выполняет на льду прыжки, два из которых удаётся только 30 фигуристам в мире — тройной лутц и тройной риттбергер. Спустя несколько мгновений на лёд выходит актёр фильма «Я худею» Евгений Кулик и тоже выполняет несколько прыжков. В трёх версиях ролика герой Кулика одет в костюмы разных цветов: красный, синий и жёлтый.

«И как бы сильно ни старались другие — настоящий рекордсмен только один», — сообщает закадровый голос в конце видео.

Версия ролика с Куликом в красном костюме

Когда директор по маркетингу цифрового бизнеса «Сбербанка» Денис Охримович опубликовал видео на личной странице в Facebook, креатор агентства «Роскреатив» Артём Кудрявцев заметил, что жёлтый костюм Кулика — это отсылка к «Тинькофф банку». Другой пользователь отметила, что красный костюм героя — это намёк на «Альфа-банк».

Комментарии пользователей к публикации директора по маркетингу цифрового бизнеса «Сбербанка» Дениса Охримовича

На момент публикации представители банков-конкурентов не отреагировали на анонс кампании в соцсетях от Охримовича.

Идея этой кампании, как и любой рекламной кампании, — рассказать о предложении банка. В данном случае речь идёт о кредитах с низкой ставкой. Продвигая кредиты, можно было рассказывать о реализации мечты или о ремонте, но мы решили сделать это так.

Игра с цветами — это небольшой эксперимент, я бы даже сказал технический. Мы планируем таргетировать разные версии для клиентов разных банков. Например, красная версия — для клиентов «красного банка». Причём, каждый цвет рассчитан не на один банк. Всё-таки и синий банк у нас не один, и жёлтый, и даже красный.

Алексей Гиязов

директор по маркетингу розничного бизнеса «Сбербанка»

С момента публикации ролики суммарно набрали более 335 тысяч просмотров.

Кампания создана в сотрудничестве с агентством Mosaic.

#маркетинг

©  vc.ru

↓