Главная » Софт » Безумный искусственный интеллект, сражения и отсеки космической станции в геймплее System Shock 3

Безумный искусственный интеллект, сражения и отсеки космической станции в геймплее System Shock 3

Студия OtherSide Entertainment продолжает трудиться над System Shock 3. Разработчики опубликовали новый трейлер продолжения легендарной франшизы. В нём зрителям продемонстрировали часть отсеков космической станции, на которой пройдут события игры, разнообразных врагов и результаты действия «Шодан» (Shodan) — вышедшего из-под контроля искусственного интеллекта.

В начале трейлера главный антагонист заявляет: «Здесь нет зла — только перемены». Затем в кадре появляются враги, представляющие собой смесь механизмов и живых существ. Некоторые особи похожи на людей, однако их внешность сильно изменилась. Ролик показывает, что «Шодан» использует камеры для отслеживания главного героя и турели. Для обезвреживания противников игрок сможет применять пушки с электрическими, огненными или замораживающими снарядами. К конкретному врагу подбирается отдельный тип урона.

Судя по ролику, многих сражений удастся избежать, если найти обходные пути. Например, в трейлере демонстрируется, как протагонист использует вентиляцию, заходит противникам в тыл и мгновенно убивает их.

Геймплей был записан с альфа-версии System Shock 3, поэтому многие элементы к релизу могут измениться. Напоминаем, разработкой проекта руководит Уоррен Спектор (Warren Spector), ответственный за две предыдущие части серии, а также первые Thief и Deus Ex. Не так давно игра лишилась издателя, дату выхода и платформы авторы пока не разглашают.


Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

↓
} } ?>